DniproRacingTeam

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DniproRacingTeam » Спорт в Украине » Ралли "Галичина"


Ралли "Галичина"

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

За 11 лет своей истории, карпатская гонка повидала всякое - триумфы и скандалы, протесты и дисквалификации, восторги и критику. Время проведения этого ралли и его географическое местоположение привлекают массу болельщиков, а скоростные допы, проходящие по живописным горам и уютным селам, оставляют их абсолютно удовлетворенными увиденным. В плане привлечения зрителей очень хорошим ходом оказалось проведение городского "супер - спешиала" - в 2007 году параллельная гонка собрала тысячи львовян. Как правило, остаются довольными гонкой и участники - ведь именно "Галинина" является самой скоростной гонкой украинского ралли. В целом же у карпатской гонки есть все шансы для того, чтобы с гордостью носить звание одного из лучших этапов нашего чемпионата.

Информация для гостей города: wwwportal.lviv.ua

0

2

Основные события третьего этапа Чемпионата Украины по ралли начнут разворачиваться в субботу, 26 июля, когда спортсменов и болельщиков ожидает торжественное открытие гонки «Ралли Perlova Galycyna» (с 16:00 на площади Мицкевича) и пролог (с 18:30) – параллельная гонка на Сиховском мосту. Предшествующие же два дня – четверг и пятница – были посвящены последним приготовлениям, в том числе включая тренировочные заезды.

Возможностью провести тренировки воспользовалась практически половина заявленных на гонку экипажей. В четверг готовность техники и экипажей проверяли команды Tsunami Racing (экипажи Желудова, Сторчака и Кучера) и Ace Racing (экипажи Юрия Протасова и Владимира Петренко). В пятницу – при этом, в отличие от предыдущего дня, это уже был официальный шейкдаун с хронометражем результатов – работали другие двенадцать экипажей, лучшее время среди которых было на счету экипажа Александра Салюка младшего.

К слову, еще одним существенным отличием двух тренировочных дней были погонные условия – в четверг тесты проходили под доджем, а в пятницу по уже порядком просохшему 2,7 километровому участку дистанции. Примечательно, что по данным на вечер пятницы большинство прогнозов погоды сходятся в том, что суббота будет дождливой, а в воскресенье, во всяком случае, начиная с обеда, осадков не предвидится.

Что касается временнЫх показателей пятничной тренировки, то, как сказал ее победитель Александр Салюк младший, перед экипажами вряд ли стояла задача соревноваться друг с другом по времени: «Хронометраж велся, но для нас было важно не столько время, сколько проверка готовности техники – после полномасштабной переборки автомобиля было необходимо проверить полноценную и стабильную функциональность всех узлов и механизмов. Результатами тренировки мы удовлетворены».

Кроме того, Александр Салюк младший коснулся немаловажного для него вопроса – смены штурмана. Дело в том, что после перенесенной аварии на этапе в Мариуполе и полученной травмы позвоночника Адриану Афтаназиву доктора рекомендовали минимум месяц воздержаться от участия в соревнованиях. В итоге, львовскую гонку двукратный чемпион Украины проведет с Евгением Леоновым. «Не думаю, что это окажется для меня проблемой. Женя отличный штурман, профессионал! А профессионализм – он никуда не девается! Так что, все будет нормально…» – выразил уверенность Александр.

Пока же уверенность экипажа Салюк/Леонов выразилась в лучшем времени шейкдауна.

Результаты (неофициальные) пятничной тренировки (шейкдауна)
«Ралли Perlova Galycyna»
ПОЗ № Пилот Штурман Автомобиль Время
1 1 Салюк Александр Леонов Евгений Mitsubishi Lancer Evo 9 1`23"6
2 23 Тамразов Алексей Скочик Александр Subaru Impreza 1`24"1
3 5 Горбань Валерий Александрова Оксана Mitsubishi EVO 8 1`25"2
4 6 Чаповский Игорь Герман Иван Subaru Impreza WRX 1`25"5
5 25 Ведерников Сергей Борейко Александр Mitsubishi Lancer Evo 1`29"6
6 21 Фельдман Александр Каневский Дмитрий Subaru Impreza 1`30"0
7 24 Решетилов Александр Островский Александр Subaru Impreza 1`38"0
8 10 Яновский Алексей Щербаков Владимир ВАЗ 1`43"2
9 39 Тушканова Инесса Чабан Татьяна Subaru Impreza WRX 1`46"3
10 44 Лукомский Сергей Чижик Игорь Ford Fiesta 1`46"6
11 101 Скок Сергей Небера Павел ВАЗ 2108 1`47"1
12 64 Яцюк Олексей Жельнио Роман Skoda Fabia 1`47"4

0

3

Третий этап чемпионата Украины по ралли, львовское ралли «Perlova Galychyna» фактически стартовало, поскольку спортсмены уже прошли все административные и технические проверки. И хотя болельщики и поклонники автомобильного ралли все еще находятся в ожидании завтрашнего старта гонки, некоторые интересные детали становятся известны уже сегодня.

Так, настоящим сюрпризом для болельщиков со стажем стало появление во Львове известного штурмана Александра Дмитренко, который последний раз стартовал в Украине на ралли «Стара Фортеця-2008» в экипаже Юрия Ярило. Сенсационным стал тот факт, что Дмитренко завтра отправится в гонку в качестве штурмана Александра Фельдмана, который по невыясненным пока причинам решил «изменить» своему постоянному «ко-драйверу» Дмитрию Каневскому. На данный момент абсолютно неизвестно, чем вызвана такая замена, однако сам факт появления Александра Дмитренко в салоне Subaru Impreza является исключительным – все предыдущие гонки киевлянин проводил на штурманском кресле Mitsubishi Lancer.

Что касается первых разочарований львовской гонки, то к ним, бесспорно, стоит отнести отсутствие заявившихся Валерия Разумовского и Вадима Трутнева. Оба эти пилота могли, без сомнений, украсить карпатскую гонку, однако различные причины не позволили днепродзержинскому и ужгородскому пилотам принять участие в данном соревновании.

Завтра, в субботу, пелотону, состоящему из 43 машин, предстоит закончить ознакомление с трассой гонки, после чего проехать через стартовый подиум и принять участие в двух спецучастках, представляющих собой зрительский «супер-спешиал». Остальные восемь спецучастков пройдут в воскресенье, когда и определится победитель одной из самых красивых гонок в украинском раллийном чемпионате.

Информация: Владимир Некрасов

0

4

Отгремел первый день третьего этапа Чемпионата Украины по ралли – «Ралли Perlova Galycyna». По его итогам в лидеры гонки вырвался экипаж Александра Желудова и Ирины Коломейцевой, который сумел опередить на ничтожные две десятые доли секунды пару Александр Салюк младший / Евнений Леонов.

  В итоговом протоколе от двух лидеров в шести секундах плотнейшей парой расположились экипажи Валерия Горбаня и Юрия Протасова, которых отделяет друг от друга всего одна десятая. При этом завидная напряженность результатов наблюдается в «разборках» и более младшего класса – Юрий Яковенко, лучший в зачете А3, выиграл у Алексея Яновского всего семь десятых. И только в классе У2 экипажи повели счет на секунды – к примеру, Сергей Скок опередил своего ближайшего «одноклассника» почти на четыре секунды.

  Впрочем, субботние итоги стоит рассматривать исключительно сквозь призму того факта, что программа дня, кроме торжественной церемонии открытия соревнования, прошедшей в центре Львова на площади Мицкевича, включала в себя лишь короткий пролог – суперспешиал, состоящий из двух проездов «параллельки» на Сыхивском мосту, дистанция которой составляла всего 3,3 километра. В итоге, можно смело считать, что сложившееся положение в промежуточных протоколах гонки не может служить серьезным основанием для постройки прогнозов на возможный исход гонки в целом.

  Очевидно, что основная борьба развернется на дистанции воскресных спецучастков, а это – представьте их на фоне субботних шести километров – более ста пятидесяти (!) километров. А если учесть еще и совершенно непредсказуемый фактор погоды (в эти дни западный регион Украины страдает от свирепых ливней и наводнений), а также вспомнить невероятную сложность львовских гоночных отрезков, впору говорить о том, что гонка фактически начнется только в воскресенье.

  Кстати, о погоде – необходимо отметить, что, несмотря на блуждающие над Львовом в течение всей субботы угрожающего вида тучи, которые дважды срывались непродолжительным но серьезным ливнем, все основные события дня прошли под аккомпанемент по-настоящему летнего и жаркого солнца. Соответственно, все опасения по поводу неприятностей, подстерегающих экипажи на мокром львовском асфальте, оказались напрасными. Из тридцати семи экипажей, проехавших сквозь стартовый подиум, с дистанции сошел лишь один – Свирида Олега, наскочившего на бровку по ходу второго скоростного участка. Примечательно, что это был последний экипаж, ушедший на трассу…

0

5

результаты после первого дня гонки можно увидеть тут:
http://www.epidemia.com.ua/new/images/s … 4/rez1.xls

0

6

После первого дня ралли «Perlova Galychyna» протокол гонки возглавляет интернациональный экипаж Александра Желудова и Ирины Коломейцевой. Несмотря на то, что лидеры Tsunami Rally Team впервые выступают на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo подготовки ателье Stec Ralliart, им сходу удалось опередить своих основных соперников.

Впрочем, действующий чемпион страны Александр Салюк после двух спецучастков уступает Желудову жалкие две десятых секунды. Его напарник по команде Prime Rally Team Валерий Горбань расположился на третьей строчке протокола – кстати, он также впервые в сезоне выехал на новом автомобиле, сменив Mitsubishi Lancer на Subaru Impreza. Вслед за лидирующей тройкой расположились Юрий Протасов, Владимир Петренко, Юрий Шаповалов, Александр Фельдман и Игорь Чаповский. В классе А3 по итогам двух допов лидирует Юрий Яковенко, наименее мощный класс У2, согласно предварительной информации, возглавляет Сергей Скок.

Вполне очевидно, что два первых спецучастка, которые проходили во Львове и представляли собой параллельную гонку, не окажут решающего влияния на итоги всего ралли, основная часть которого пройдет в Николаевском районе в воскресенье, 27 июля. Впрочем, даже короткая «параллелька» не обошлась без неприятных эксцессов. Так, на СУ2 навстречу движению спортивных автомобилей выехала неведомо как проскочившая милицейский кордон Toyota Camry – лишь по счастливому стечению обстоятельств трагедии удалось избежать. Остается надеяться, что перекрытие воскресных гравийных допов будет обеспечено более тщательно и подобные эксцессы больше не повторятся.

Информация: Владимир Некрасов

0

7

Положением после SS4:
Желудов 22.46
Протасов +3.8
Шаповалов +49.9
Петренко +56.4
Горбань +1.11
Чаповский
Мазур
Фельдман
Кучер 26.01
Сторчак +1.2
Ведерников
Яновский +28.9
Кочмар
Яковенко
Базилевич
Фаюк
Дорофеев +2.2
Соболев 1.4
Тушканова
Трубин
Лукомский
Стрельников
Небесній
Трубин
Медведченко
Печеник

SS4 могут отменить

Отредактировано kir (2008-07-27 14:05:58)

0

8

Результаты после двух первых воскресных скоростных участков (СУ3 и СУ4) можно считать на столько предварительными, что пока не ясно – ни спортсменам, ни гонщикам, – как их оценивать.

  Дело в том, что на СУ4 произошла неприятная и неожиданная ситуация на гоночной дистанции, а именно – на одном из ретардеров. По предварительной неофициальной информации, имело место неправильное расположение упомянутого препятствия. Увесистые покрышки грузовиков, из которых был сооружен ретардер, были установлены на сотню метров ранее, нежели это было указано в легенде. В результате, эта «утренняя неожиданность» стоила поврежденных автомобилей и потерянного времени сразу нескольким экипажам – в первую очередь пострадали лидеры группы N4.

  В числе пострадавших экипажи Александра Желудова, Юрия Протасова, Владимира Петренко, Юрия Шаповалова… Но если все они, хотя и с повреждениями, добрались до финиша и продолжили гонку, то для Александра Салюка младшего гонка в злосчастном ретардере закончилась.

  На данный момент сразу несколько экипажей подали соответствующие протесты с требованиями отменть результаты СУ4 и принять меры по приведению в соответствие легенде гоночной дистанции, по которой гонщикам предстоит проехать еще один раз (СУ6). Но самое обидное, что даже если протесты и будут удовлетворены, одного из основных фаворитов гонки это на трассу не вернет. А жаль!   Предварительные результаты после СУ3. Результаты СУ4 отменены.

0

9

Предварительные результаты после СУ-3:
http://www.epidemia.com.ua/new/images/s … v4/su4.xls

0

10

Позади еще два скоростных участка (СУ5 и СУ6) львовского этапа Чемпионата Украины по ралли, которые внесли свои корректировки в текучее положение и в абсолютном зачете, и в зачетах каждого из классов.

  В абсолютном зачете и в зачете N4 на позицию лидера вышел экипаж Юрия Протасова и Александра Горбика, опередивших своего основного соперника – пару Александра  Желудова и Ирины Коломейцевой – и на пятом и на шестом скоростных участках, соответственно выиграв каждый из них.

  Впрочем, важно отметить, что на СУ5 Юрий отыграл у Александра три секунды, на СУ6 – шесть с половиной, а вот на СУ4, на том самом, который утром преподнес участникам неприятные неожиданности, и результаты которого некоторые экипажи, включая экипаж Желудова/Коломейцева, в поданных ими протестах требовали отменить, – почти тринадцать секунд. Вся же пикантность ситуации заключается в том, что текущий отрыв возглавившего гонку Протасова от Желудова составляет менее шести секунд, а это значит, что все было бы иначе, если бы поданные протесты были удовлетворены.

  Но Коллегия Спортивных Комиссаров, внимательно изучив сложившуюся ситуацию, приняла решение оставить в силе результаты СУ4, а спорный ретардер, воспользовавшись перерывом между секциями гонки, изменить.

  Что касается класса А3, то в нем серьезное изменение расстановки сил произошло по причине аварии одного из фаворитов гонки – экипажа Игоря Сторчака. Как пояснил штурман, Андрей Николаев, неприятность случилась неподалеку от старта СУ5 – в быстром правом ходовом повороте автомобиль сорвало с трассы («то ли скорость была слишком большой, то ли мы какую другую ошибку допустили…»), а чтобы избежать опасного переворота в глубокий кювет, экипаж принял решение таранить бетонный столбик…

  Ну, а в классе У2, как и в старшем классе, произошла смена лидера – правда, «мирным» путем. Обыграв Сергея Чекана и на СУ5 (+4.3 секунды), и на СУ6 (+15.3 секунды), на первое место вышел экипаж Николая Соболева.

0

11

Предварительные результаты после 6-го СУ:
http://www.epidemia.com.ua/new/images/s … v4/su6.xls

0

12

Еще одна пара скоростных участков «Ралли Perlova Galycyna» и снова неожиданности – только на восьмом скоростном участке гонка лишилась и одного из претендентов на победу в абсолюте, и одного из претендентов на победу зачете класса У2.

На СУ7 Александр Желудов и Ирина Коломейцева, занимавшие на тот момент вторую строку промежуточных протоколов гонки, отстал от Юрия Протасова и Александра Горбика еще чуть больше чем на секунду. Очевидно, что такое развитие событий не могло устраивать лидеров команды Tsunami Rally Team, но, к сожалению, погоня за лидерами команды Ace Racing закончилась аварией. Итог – за два скоростных участка до финиша на вторую позицию вышел экипаж Владимира Петренко. А это значит, что «Асы» всего в двух шагах от победного дубля.
По аналогичному сценарию пошли развиваться события и в классе У2. Экипаж Игоря Дорофеева, удерживающий после двух этапов Чемпионата Украины лидирующую позицию в своем «классном» зачете, по ходу гонки проигрывал и своему ближайшему сопернику по турнирной таблице Сергею Чекану, и Николаю Соболеву. Но и тут все закончилось не лучшим образом – Дорофеев не добрался до финиша СУ8.

А дополнили не совсем радужную картину положения дел после СУ8 сходы Валерия Горбаня и Игоря Чаповского…

Результаты после 8-го СУ:
http://www.epidemia.com.ua/new/images/s … v4/su8.xls

0

13

К сожалению, так сложились обстоятельства на «Ралли Perlova Galycyna», что за пару скоростных участков до финиша вопрос с победителями в абсолютном зачете и в зачете классов был закрыт. До на радость болельщиков борьба за «серебро» и «бронзу» велась экипажами до последнего метра дистанции гонки.

  Наиболее остро вопрос распределения второй и третьей ступеней подиума стоял в абсолюте и, соответственно, в классе N4, где в сражении за второе и треть места скрестили свои гоночные траектории экипажи Владимира Петренко и Юрия Шаповалова, которых после восьми скоростных участков разделяло чуть более пятнадцати секунд. Юрий из этих полутора десятков на двадцати километрах предпоследнего СУ сумел отыграть почти половину.

  И не зря Владимир Петренко лично звонил в скором времени после финиша СУ9 на судейский пост, чтобы без посредников узнать, на сколько ему удалось сохранить неприступной свою позицию. А шаткая его позиция окончательно пошатнулась на последнем скоростном отрезке, на котором он проиграл еще более семнадцати секунд. В итоге, второе место, выиграв оба заключительных СУ, завоевал Юрий Шаповалов.

  Не менее драматичной была развязка сражения за «серебро» и в классе У2. Очень долго экипажу Сергея Чекана удавалось удерживаться на второй строке, но Владимир Трубин подбирался к нему все ближе и ближе – и чем меньше километров оставалось спортсменам до финиша, тем стремительнее сокращалась временнАя дистанция между ними. И вновь все окончательно решилось на двух финальных СУ: на СУ9 Трубин был быстрее более чем на десять секунд, и еще двенадцать секунд и заодно и второе место – на финальном гоночном отрезке.

  В результате, тройки призеров «Ралли Perlova Galycyna» имели следующий вид:
абсолютный зачет и зачет N4 – экипажи Юрия Протасова, Юрия Шаповалова, Владимира Петренко
класс А3 – экипажи Руслана Кучера, Алексея Яновского, Сергея Фаюка
класс У2 – Николай Соболев, Владимир Трубин, Сергей Чекан.

0

14

Официальніе результаті гонки:
http://www.epidemia.com.ua/new/images/s … rez_of.xls

0


Вы здесь » DniproRacingTeam » Спорт в Украине » Ралли "Галичина"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно